Управление жилья Астаны объявило об очередной инвентаризации списков состоящих на учёте граждан.

В ведомстве пояснили, что это необходимо для актуализации данных. Всем, кто числится в перечне нуждающихся в жилище из коммунального фонда, необходимо предоставить пакет подтверждающих документов:
● ксерокопии удостоверений личности на всех членов семьи, свидетельств о рождении, об установлении отцовства;
● свидетельство о браке или его расторжении;
● адресная справка на всех членов семьи;
● справка формы 6 на всех членов семьи о наличии или отсутствии жилья на территории РК;
● справка с места работы, копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров (для государственных служащих, работников бюджетных организаций и военнослужащих).
Очередникам, относящимся к социально уязвимым слоям населения, необходимо предоставить ксерокопию документа, подтверждающего льготный статус.

Указанные документы прилагаются с заявлением об обновлении данных. Принимают их в канцелярии управления жилья в рабочие дни с 8:30 до 15:00 часов (с перерывом на обед с 13:00 до 14:30) по адресу: ул. Сейфуллина, 30.