Нацбанк РК переходит к новой информационной политике и намерен более тесно сотрудничать с населением, бизнес-сообществом, экспертами финансового рынка и СМИ, сообщает пресс-служба регулятора.

Так, сейчас активизируется работа по наполнению контента официального интернет-ресурса банка, планируется создание специализированного веб-портала по финансовой грамотности, проведение тематических семинаров для работников медийной сферы и создание пула экспертов.

К тому же, как сообщил начальник управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций Нацбанка РК Александр Терентьев, фининститут откроет страницы на Facebook и Twitter, чтобы создать все условия для проактивных и двусторонних коммуникаций с общественностью на постоянной основе. Это обеспечит информационную прозрачность и поддержку населению в понимании проводимых регулятором антикризисных мер.