История с неисправной отапливаемой остановкой в Астане сегодня обросла новыми подробностями. На одной из пресс-конференций чиновникам пришлось объяснить, куда ушли 10 миллионов тенге и почему павильону потребовался ремонт уже через две недели.

Напомним, новая остановка с подогревом не прослужила горожанам и месяца. В социальных сетях недавно появились сообщения о вышедшей из строя двери. 

Естественно, у пользователей возникло немало вопросов.Зачем нужно было тратить из бюджета 10 миллионов тенге? Почему остановочный комплекс не выдержал лёгких заморозков в столице и сломался так быстро?

Подробности выяснили местные СМИ. Объясняя журналистам особенности ценообразования, директор ТОО «Астана LRT» Рустам Халилев сообщил, что миллионы ушли не только на несущие конструкции, но и на остекление, фундамент, подключение к электроснабжению, электроматериалы и прочие составляющие. Транспортники считают, что снизить стоимость тёплых остановок невозможно. Цена будет неизменной — 10 млн тенге (а их планируется установить 82).

Халилев считает, что остановка сделана «достаточно качественно», но уточнил, что сначала возникли сложности с механизмом открывания двери, но они уже устранены.

Более бюджетные варианты, как выяснилось, чиновники не рассматривали.