Вопрос

2 месяца назад ввели новую форму квитанции, где указаны показания за канализацию и горячую воду по счетчику. Теперь я начал замечать расхождения в показаниях. Ответьте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы все выяснить и исправить?

Аркадий Рубцов
юрист городской ассоциации КСК

Для разрешения Вашей проблемы Вы можете обратиться с квитанциями к инспекторам ГКП "Горводоканал" г. Алматы (ул. Жарокова, 196, уг. ул. Тимирязева, тел. 274-17-98). Как пояснили сотрудники ГКП "Горводоканал", данные сбои в системе временные, они будут устранены в ближайший месяц.

31 января 2008 г.
40
Похожие вопросы
Что необходимо сделать после приобретения квартиры и переезда? Насколько я знаю, необходимо пойти в налоговую, чтобы они изменили собственника в своих данных, перерегистрировать со

При покупке квартиры данные собственника будут изменены в Департаменте юстиции г. Алматы. По факту прописки и желания поменять имя в квитанции новый собственник обращается к&n…

13 апреля 2018 г.
КСК запросил копии удостоверений и договоры купли-продажи на квартиру для открытия лицевых счетов. Правомерно ли это и есть ли гарантия, что документами не воспользуются

Правомерно. Для открытия лицевых счетов необходимы документы, позволяющие корректно ввести данные собственника. Предоставление копий документов для открытия лицевого счёта не повлечёт за соб…

13 апреля 2018 г.
Летом мы купили квартиру, за коммунальные услуги плату собирает сам застройщик. Причём тарифы очень высокие. Куда можно пожаловаться на высокие тарифы и как можно начать плати

Сначала обратитесь с письменным запросом к застройщику и в акимат на предмет установления причины невозможности выставления квитанции и присвоения вашей квартире лицевого…

22 января 2018 г.