Вопрос

2 месяца назад ввели новую форму квитанции, где указаны показания за канализацию и горячую воду по счетчику. Теперь я начал замечать расхождения в показаниях. Ответьте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы все выяснить и исправить?

Аркадий Рубцов
юрист городской ассоциации КСК

Для разрешения Вашей проблемы Вы можете обратиться с квитанциями к инспекторам ГКП "Горводоканал" г. Алматы (ул. Жарокова, 196, уг. ул. Тимирязева, тел. 274-17-98). Как пояснили сотрудники ГКП "Горводоканал", данные сбои в системе временные, они будут устранены в ближайший месяц.

31 января 2008 г.
40
Похожие вопросы
Летом мы купили квартиру, за коммунальные услуги плату собирает сам застройщик. Причём тарифы очень высокие. Куда можно пожаловаться на высокие тарифы и как можно начать плати

Сначала обратитесь с письменным запросом к застройщику и в акимат на предмет установления причины невозможности выставления квитанции и присвоения вашей квартире лицевого…

22 января 2018 г.
Живу в квартире на последнем этаже 5-этажного дома. В нашем доме нет КСК. Крыша течёт. Во время дождя и таяния вся вода попадает в мою квартиру и на четвёртый э

Ремонтировать крышу, которая является общедомовым имуществом, должны все жильцы дома, эта обязанность возложена на них ст. 35 закона «О жилищных отношениях», где с…

22 января 2018 г.
30 сентября прошлого года по просьбе жильцов я поменяла стояк канализационной трубы в подвале под своей квартирой. Обратилась с этой проблемой в КСК, но мне ответили

Производить ремонт любого имущества в доме — это право любого собственника. Если просьба ваших соседей была оформлена письменно, то сумму расходов можно разделить с соседями.…

22 января 2018 г.