Для возобновления деятельности после карантина предпринимателям необходимо пройти регистрацию объекта.

Для этого нужно:
1. Зайти на сайт infokazakhstan.kz.
2. Нажать на кнопку «Войти/Зарегистрироваться с ЭЦП». При этом произойдёт автоматическое заполнение части данных через подпись.
3. Нажать на кнопку «Подача новой заявки» и заполнить поля:
— наименование объекта;
— электронная почта;
— адрес объекта;
— регион;
— район;
— вид деятельности;
— Ф.И.О. руководителя;
— номер телефона;
— выбрать дату возобновления деятельности;
— количество сотрудников;
— проставить галочки об ознакомлении с санитарно-эпидемиологическими требованиями и подтвердить согласие на передачу и обработку персональных данных;
— скачать санитарно-эпидемиологические требования, иначе подать заявку не получится;
— нажать на кнопку «Добавить заявку».
4. Появится уведомление о том, что заявка создана, но не отправлена, её нужно подписать с помощью ЭЦП.
5. Чтобы отправить заявку, нужно нажать на кнопку «Действие» и «Отправить» и подписать электронным ключом.

Для проверки статуса заявки нужно зайти в соответствующую вкладку, ввести БИН предприятия и нажать кнопку «Проверить».

Важно: перед подачей заявки необходимо ознакомиться с информацией во вкладке «Важная информация».

Требования для объектов по видам деятельности можно узнать здесь.

После проверки предприятия и соответствия санитарным требованиям субъектам бизнеса будут выдаваться электронные разрешения на возобновление деятельности.
В состав проверяющей комиссии входят: работники акимата, СЭС, региональной палаты предпринимателей и представители общественности.