Жителям Алматы, не имеющим возможности оплатить комуслуги, включая лифт и вывоз мусора, за март и апрель из-за ЧС, отсрочат платежи до конца года. Отсрочка предоставляется только физическим лицам.

С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или через электронные сайты в расчётный отдел поставщика и оформить отсрочку платежей за март и апрель частями до конца года, — сообщили в акимате города.

Контакты поставщиков комуслуг Алматы:
— ТОО «Алматинские тепловые сети»: 341-07-77, info@alts.kz;
в том числе —
— ЦОП «Орталык», для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов: 8(701) 098-45-05, ortalyc@alts.kz;
— ЦОП «Батыс», для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов: 8(708) 249-87-79, batys@alts.kz;
— ЦОП «Шыгыс», для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов: 8(777) 969-84-46, shygis@alts.kz;
— ГКП «Алматы Су»: 3-777-444, almatysu.kz и as-portal.kz;
— ТОО «АлматыЭнергоСбыт»: 356-99-99, 399-99-00, esalmaty.kz;
— АО «КазТрансГаз»: 244-55-33, ktga.kz;
— ГЦТ «Алматытелеком»: 160, 8 708 000-01-60, telecom.kz;
— АО «Тартып»: 344-19-19, 393-08-05, 393-08-03, tartyp.kz;
— ТОО «Алматылифт»: 390-28-19, 397-79-29, almatylift.kz.

Для предоставления отсрочки достаточно позвонить по указанным телефонным номерам и назвать номер лицевого счёта квартиры или частного дома.

В период карантина никакие услуги отключать не будут, так же как и выставлять штрафы и пени за несвоевременную оплату комуслуг.

В то же время в соответствии с законодательством РК коммунальные счета будут выставляться в обычном порядке.

О том, как связаться с поставщиками в случае отсутствия услуг, можно узнать здесь.