В Астане запущено мобильное приложение для приёма обращений и жалоб горожан

В Астане запущено мобильное приложение для приёма обращений и жалоб горожан
Автор: Инна Пчелянская. | Фото: www.usatoday.com

В Астане запустили мобильное приложение iKOMEK 109 для подачи обращений населения. Спектр принимаемых заявок широкий: от проблем с КСК до благоустройства в городе. Все вопросы поступают напрямую в единый контакт-центр.

В приложении можно найти актуальную информацию о жизнедеятельности Астаны: планово-ремонтные работы, перекрытия дорог, трасс, отмена занятий в школах и др. Информация обновляется ежесекундно.

При отправке обращения нужно указать адрес на карте и прикрепить фотоматериалы.
Скачать новое приложение можно в PlayMarket или Apple store.

Напомним, недавно появился ещё один способ подачи заявок по номеру в WhatsАpp +7 747 109 01 09.

Оставить обращение в iKOMEK 109 также можно через:
— чат-бот в Telegram — https://t.me/astanaikomek109_bot;
— официальный сайт акимата — www.astana.gov.kz;
— мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
— электронную почту — 109@ikomekastana.kz.

Опубликовано 13 марта 2019 г., 11:20.
 

Другие новости

1
из
Krisha.kz
Избранное
Подать
Сообщения
Кабинет