В Медеуском районе Алматы распределят квартиры в аренду с выкупом

В Медеуском районе Алматы распределят квартиры в аренду с выкупом
Автор: Инна Пчелянская. | Фото: opravdaem.ru

С 30 января по 5 февраля очередники акимата на портале электронного правительства egov.kz смогут подать заявку на получение жилья по госпрограмме. Квартиры реализуются в аренду с выкупом по направлению КИК.

Жильё, которое предлагают нуждающимся, расположено в мкр «Алатау» Медеуского района Алматы. Речь идёт о 28 квартирах (пять однокомнатных, семь двухкомнатных, шесть трёхкомнатных) стоимостью 1 120 тенге за 1 кв. м при сроке аренды 20 лет. Через 5 лет найма при желании и возможности имущество можно выкупить.

Претендовать на эту недвижимость могут очередники, относящиеся:

  • к многодетным семьям;
  • неполным;
  • воспитывающим детей-инвалидов;
  • детям-сиротам;
  • оралманам;
  • государственным служащим, военным, сотрудникам специальных государственных органов, работникам бюджетных организаций;
  • инвалидам I и II группы.

Все участники будут разделены на две подгруппы:
— очередники акимата, не достигшие на момент подачи заявления в акимат 35 лет, состоящие в браке не менее трёх лет и имеющие одного или несколько детей. Сюда же попадают и неполные семьи с одним из родителей, подходящим под эти условия;
— остальные очередники акимата, не входящие в первую подгруппу.

Основные требования, предъявляемые к участникам:
— подтверждение доходов;
— отсутствие у претендента и членов его семьи недвижимости на праве собственности или арендного жилья, полученного по линии госпрограмм;
— отсутствие фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий претендента и членов его семьи в течение последних пяти лет по РК.

При подаче заявления на определённый тип квартиры потребуется предъявить следующие документы:
— свидетельство о заключении брака (если брак заключён до 2008 года) или заявление о том, что претендент в браке не состоит;
— свидетельство о рождении детей (рождённых до 2008 года), свидетельство об установлении отцовства (форма № 4, № 15);
— справки с места работы и о доходах.

Для отдельных категорий — подтверждение инвалидности или тяжёлых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи. Отбор участников будет производиться соответственно количеству реализуемых квартир по дате постановки в очередь.

Отметим, что для подачи заявления на приобретение квартиры через веб-портал необходимо иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую нужно получить в ЦОНе.

Опубликовано 29 января 2018 г., 17:04.
5450 просмотров

Другие новости

1
из