Алматинцы нередко получают квитанции, в которых в графе «Начисления за горячую воду» значится «Долг» или «Перерасчёт». И это даже при своевременной ежемесячной оплате. Тепловики объяснили, почему так происходит.

Чтобы не иметь долгов за горячую воду, следует вовремя предоставлять фактические показания счётчика. То есть в тех случаях, когда наши контролёры не могут снять показания с ИПУ воды, например собственника нет дома или он не открыл дверь проверяющему, потребитель должен самостоятельно предоставить сведения о количестве использованной им тепловой энергии (количество кубов горячей воды), сообщили тепловики.

Сделать это можно несколькими способами:
— написать SMS-сообщение или воспользоваться WhatsApp и послать текст (адрес, лицевой счёт, показания счётчика) на номер +7 (701) 098 45 05;
— заполнить спецформу на сайте тепловых сетей через кнопку «Приём показаний счётчиков горячей воды» или через личный кабинет пользователя;
— отправить сообщение с фотографией счётчика (не более 3 Mb) и номером лицевого счёта на электронный адрес: pokazania@alts.kz;
— сообщить показания по тел. 341-07-77. К слову, как заверили нас в пресс-службе поставщика, самый действенный способ — первый.
Если этого не сделать, то АлТС произведёт расчёт по среднесуточному расходу тепловой энергии из данных, которые организация снимала в предпоследний и последний раз.

— При этом если потребитель всё же предоставит показания с индивидуального прибора спустя время, то мы сделаем перерасчёт, что, конечно, будет отражено в квитанции, — добавил поставщик.

Отметим, ранее теплосети объяснили, как на начисления за горячую воду и отопление влияет дата снятия показаний.