Нацбанк запустил новую услугу в мобильном приложении

Нацбанк запустил новую услугу в мобильном приложении
Автор: Инна Пчелянская. | Фото: krisha.kz

В мобильном приложении Нацбанка РК «НБК «Online» запущен новый раздел «Защита прав потребителей финансовых услуг».

Как сообщает финрегулятор, в этом разделе граждане могут получить разъяснения о своих правах при получении финансовых услуг в банках второго уровня, микрофинансовых и страховых организациях, пенсионных фондах, субъектах рынка ценных бумаг. При этом ответы, направляемые пользователям, не являются официальными и носят лишь рекомендательный характер. Для получения законного ответа нужно писать запрос в Нацбанк.

Мобильное приложение доступно для скачивания на казахском и русском языках в Play Market и App Store. Для активизации пользователям нужно указать номер мобильного телефона, а также фамилию и имя.

Как следует из отзывов на странице сервиса, граждане не совсем довольны программой. Большинство считает, что работа приложения формальная и не несёт достаточной информационной нагрузки.

«НБК «Online», запущенное в ноябре прошлого года, включает следующие разделы: «Банкноты и монеты», «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов» и «Иное». Регулятор рассматривает программу в качестве варианта общественной приёмной, которая функционирует в Нацбанке с 2015 года.

Опубликовано 3 мая 2017 г., 15:11.
3750 просмотров

Другие новости

1
из