На этой неделе на телеканале BBC World News началась трансляция рекламного видеоролика о южной столице под названием Almaty for more than 1000 years and counting («Алматы больше 1000 лет, и это не предел»). В нём дебютировал новый логотип города, неоднозначно встреченный казахстанцами в соцсетях.

Роль города в видео исполнила молодая девушка. Действие начинается в древности и плавно перетекает в современный мир.
— Я — Алматы. Я — горы, соприкасающиеся с небом. Место, где начинается путешествие, где мечты воплощаются в реальность, где проходят караваны и сердца бьются быстрее. Алматы больше 1000 лет, и это не предел, — говорит с экрана главная героиня.

Как выяснилось на странице в соцсети директора коммерческого представительства BBC Worldwide Сергея Становкина, голос за кадром принадлежит англичанке.

Кстати, в комментариях под видео представителя BBC попросили поделиться мнением относительно нового логотипа Алматы, продемонстрированного в конце ролика.
— Наверное, как ко всему новому, к новому логотипу нужно привыкнуть. Одним из важных позитивных моментов является то, что логотип есть, он уже живёт. Это важно, т. к. иногда проект обсуждается так долго, что результат уже никому не важен. Моя реакция на лого, наверное, не столь важна, т. к., работая в творческой организации, я всегда вижу в творческих решениях других то, что я бы сделал иначе. Хороший вариант всегда не единственный. Он не обязательно должен всем нравиться, — рассказал Становкин.