«Все операторы заняты, позвоните позже» — такого сообщения клиенты Жилстройсбербанка больше не услышат. На днях стало известно, что здесь запустили новую бесплатную телефонную услугу Callback («Обратный звонок»). Она доступна клиентам, звонящим на номера 300 и 8 800 080 1880.

Как это работает? Итак, вы позвонили в банк, и, если оператор не отвечает, спустя некоторое время вам сообщат о том, какие действия необходимо сделать, чтобы заказать обратный звонок. Их немного, для активации услуги Callback достаточно нажать всего пару кнопок на телефоне.

Сотрудники банка перезвонят в течение нескольких минут на любой из заявленных клиентом номеров, как городской, так и мобильный, сообщили корреспонденту Кrisha.kz в контакт-центре ЖССБК.

По словам сотрудников банка, несмотря на то что услуга доступна уже почти неделю, ею воспользовались единицы клиентов. К слову, наш корреспондент попыталась заказать обратный звонок, однако сделать этого не смогла, т.к. до консультантов банка удалось дозвониться с первого раза.