Здесь любой клиент может самостоятельно получить услугу, доступную на портале электронного правительства www.egov.kz, сообщает kapital.kz.

На этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, помогают ему.

— Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать, — уточнил председатель Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдат Мусин.

К числу наиболее востребованных услуг в секторах «Connection Point» относятся получение справок об отсутствии/наличии недвижимости, адресной справки, справки о пенсионных отчислениях, постановка ребенка в очередь в детский сад, регистрация ИП, оплата госпошлин, налогов, штрафов за нарушения ПДД, коммунальных услуг.