Конструктивный диалог с клиентами

Конструктивный диалог с клиентами
PR

Очередной форум клиентов для своих алматинских жильцов провела компания BI Group, на котором обсудили вопросы по сервисному управлению и качеству строительства.

Отметим, что в Алматы форум проводится во второй раз. На открытый диалог с руководством холдинга были приглашены клиенты введённых жилых комплексов «Асыл Тау-3» и Gagarin Park-1. Для чего компания проводит такие форумы, когда объект уже построен и сдан в эксплуатацию? Форум ‒ новый формат обратной связи для алматинцев. Кроме того, это эффективная возможность для компании узнать о проблемных вопросах и недочётах в ходе строительства, сформировать востребованные предложения, а для жителей ‒ оперативно и от первых руководителей получить ответы на волнующие вопросы, касающиеся приобретённого жилья.

Выступая с приветственной речью, председатель правления BI Development Амангельды Омаров обратил внимание на то, что из приглашённых 500 человек на форум пришла лишь треть: «С одной стороны, мы радуемся, что вопросов становится всё меньше, с другой стороны, грустим, что клиент не хочет вести с нами диалог». Он подчеркнул: «Компания регулярно отрабатывает жалобы и обращения, мы готовы выслушать любую конструктивную критику и находить решения, оптимальные для обеих сторон. Именно так в прошлом решился вопрос по поздним срокам сдачи объектов ‒ сейчас все они сдаются в срок, а некоторые даже ранее запланированных дат».

Генеральный директор BI Development Almaty Айдос Мукатаев:
‒ За последние шесть лет наша компания выросла с 54 до 368 сотрудников, т. е. почти в семь раз. В этом году сдаётся 7 больших проектов: ЖК «Аманат», Art Residence- 1, 2, «Жаңа Жетісу» и Gagarin Park- 1, 2, 3.

Начальник управления продаж в Алматы Тимур Шаржау рассказал о новом цифровом формате коммуникации с клиентами — личном кабинете в мобильной версии, который помогает экономить время:
‒ Личный кабинет ‒ цифровая разработка нашей компании, которая привязана к общей базе данных компании и связана со всеми сервисными и коммунальными службами, необходимыми клиенту. Электронный портал для клиентов доступен как в компьютерной, так и в мобильной версии. BI Client позволяет отслеживать всю историю взаимоотношений клиента с компанией, начиная с заключения первого договора и заканчивая хранением копий документов на недвижимость, подачей заявок в сервис и оплатой коммунальных услуг. Говоря проще, не нужно бегать и искать менеджера дома, чтобы решить насущные вопросы. Достаточно зайти в мобильное приложение и открыть свой личный кабинет. Традиционно после выступления спикеров каждый участник мог лично задать волнующий вопрос топ-менеджменту компании. Более всего новосёлов волнуют вопросы шумоизоляции, вентиляции и качества дворового пространства.

Форум завершился розыгрышем призов, главным из которых стала путёвка на двоих в любую страну мира номиналом один миллион тенге.

Алимкулова Дина, счастливый обладатель главного приза, купившая квартиру в комплексе Gagarin Park-1, поделилась своей историей: «Мы только завершили ремонт, на днях будем с семьёй заезжать в новую квартиру. Все наши проблемы, возникшие во время ремонта, сервисная служба оперативно решила. Мы на своём опыте изучили многие вопросы касательно сервиса и качества жилья и считаем, что конкурентов у компании здесь нет. Видно, что её сотрудники стремятся улучшаться и двигаться вперёд. Я поздравляю всех клиентов компании с главным событием в их жизни, пусть будут счастливы в своих новых квартирах!»

На правах рекламы.

Опубликовано 24 мая 2018 г., 17:12.
1900 просмотров

Другие публикации

1
из