Вопрос

На средства жильцов нашего дома был произведён ремонт кровли. При осмотре были выявлены грубые нарушения (отсутствие конька крыши, отсутствие организованного водостока, несоответствие СНиПам качества кровельного материала). Подрядчик, производивший ремонт крыши, утверждает, что его гарантия не должна вызывать у нас сомнений. Председатель КСК полностью отстранилась от проблемы, хотя её подпись присутствует в договоре. Что нам делать?

Аркадий Рубцов
юрист городской ассоциации КСК

Обратитесь в специализированную организацию, которая может дать заключение специалиста по поводу правильного проведения всех технологических операций в ходе ремонта кровли. Более того, обеспечьте присутствие представителя подрядной организации при обследовании кровли, заблаговременно уведомив его о предстоящем осмотре кровли. Если недостатки будут выявлены, обращайтесь напрямую к подрядчику с заявлением об их устранении. Также можете обратиться письменно в КСК с требованием о принятии незамедлительных мер по устранению выявленных недостатков. В КСК обязаны следить за качеством выполняемых работ и требовать устранения недостатков в период гарантийного срока. Если в КСК будут уклоняться, подавайте в суд иск о признании действий правления кооператива незаконными.

29 октября 2010 г.
500
Похожие вопросы
Что необходимо сделать после приобретения квартиры и переезда? Насколько я знаю, необходимо пойти в налоговую, чтобы они изменили собственника в своих данных, перерегистрировать со

При покупке квартиры данные собственника будут изменены в Департаменте юстиции г. Алматы. По факту прописки и желания поменять имя в квитанции новый собственник обращается к&n…

13 апреля 2018 г.
КСК запросил копии удостоверений и договоры купли-продажи на квартиру для открытия лицевых счетов. Правомерно ли это и есть ли гарантия, что документами не воспользуются

Правомерно. Для открытия лицевых счетов необходимы документы, позволяющие корректно ввести данные собственника. Предоставление копий документов для открытия лицевого счёта не повлечёт за соб…

13 апреля 2018 г.
Летом мы купили квартиру, за коммунальные услуги плату собирает сам застройщик. Причём тарифы очень высокие. Куда можно пожаловаться на высокие тарифы и как можно начать плати

Сначала обратитесь с письменным запросом к застройщику и в акимат на предмет установления причины невозможности выставления квитанции и присвоения вашей квартире лицевого…

22 января 2018 г.