Вопрос

АО «Алматытеплокоммунэнерго» обязало поменять счётчик горячей воды. 17 мая пришёл специалист и распломбировал прибор. 20 мая мастер поставил новый счётчик. 31 мая пришёл специалист и запломбировал новый счётчик, то есть прибор отсутствовал 3 дня. А оплату по норме за человека взимают за 14 дней. Правомерно ли это? КСК молчит. Что делать?

Аркадий Рубцов
юрист городской ассоциации КСК

В данном случае вам необходимо изложить данные аргументы письменно и обратиться с заявлением к услугодателю с требованием произвести перерасчёт за излишне начисленные дни. Также в заявлении требуйте предоставить мотивированный ответ по применению алгоритма расчёта. Если по факту обращения вам ответили отказом или не ответили вообще, вы вправе защищать свои права в суде.

27 сентября 2010 г.
250
Похожие вопросы
Что необходимо сделать после приобретения квартиры и переезда? Насколько я знаю, необходимо пойти в налоговую, чтобы они изменили собственника в своих данных, перерегистрировать со

При покупке квартиры данные собственника будут изменены в Департаменте юстиции г. Алматы. По факту прописки и желания поменять имя в квитанции новый собственник обращается к&n…

13 апреля 2018 г.
КСК запросил копии удостоверений и договоры купли-продажи на квартиру для открытия лицевых счетов. Правомерно ли это и есть ли гарантия, что документами не воспользуются

Правомерно. Для открытия лицевых счетов необходимы документы, позволяющие корректно ввести данные собственника. Предоставление копий документов для открытия лицевого счёта не повлечёт за соб…

13 апреля 2018 г.
Летом мы купили квартиру, за коммунальные услуги плату собирает сам застройщик. Причём тарифы очень высокие. Куда можно пожаловаться на высокие тарифы и как можно начать плати

Сначала обратитесь с письменным запросом к застройщику и в акимат на предмет установления причины невозможности выставления квитанции и присвоения вашей квартире лицевого…

22 января 2018 г.