Вопрос

Раньше в УГАСК можно было направить электронное обращение по двум направлениям: «Жалоба в УГАСК» и «Запрос о прохождении лицензии в отделе лицензирования». Действуют ли эти услуги в настоящее время?

Инна Пчелянская
ведущая рубрики «Вопрос-ответ»

Да. В Управлении ГАСК действует электронный адрес: Dep_Gask_Almaty@mail.ru, по которому рассматриваются различные обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции УГАСК. Также в управлении действуют телефоны доверия: 261-16-16, 261-36-58.

25 июня 2009 г.
150
Похожие вопросы
Подскажите, пожалуйста, кто должен устанавливать на электросчётчике защиту от высокого напряжения, чтобы не перегорала бытовая техника: поставщик электроэнергии или потребитель? Обязан&

Как пояснили в АО «АЖК», устанавливаемые приборы учёта электрической энергии соответствуют требованиям нормативных технических документов в сфере электроэнергетики. Для учёт…

28 ноября 2016 г.
Есть ли льготы по оплате коммунальных услуг пенсионерам в Астане?

Нет, таких льгот нет. Как пояснили в отделе занятости и соцпрограмм одного из районов столицы, если гражданин испытывает трудности материального характера при оплате коммунальных услуг,…

28 ноября 2016 г.
Имеет ли право услугодатель из-за долгов за воду поставить заглушки на канализацию?

Да, имеет. Как пояснили в ГКП «Холдинг Алматы Су», это законная мера борьбы с должниками: неплательщику заранее вручается уведомление о том, что будет заблокирован стоя…

26 сентября 2016 г.