Вопрос

Куда можно обратиться и какие документы нужны для получения жилья по Госпрограмме?

Инна Пчелянская
ведущая рубрики «Вопрос-ответ»

Как пояснили в Управлении жилья, для рассмотрения такого рода заявки необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление на получение жилья по данной Программе. 2. Книгу учета жильцов, где зарегистрирован заявитель и члены его семьи. 3. Правоустанавливающие документы на квартиру, где прописан заявитель. 4. Справку из Центра по недвижимости г. Алматы об отсутствии или наличии жилья на праве собственности на всех совершеннолетних членов семьи. 5. Справку с места работы заявителя. 6. Удостоверение личности. 7. Свидетельство о заключении брака. 8. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей . 9. РНН заявителя. Адрес Управления жилья: улица Жарокова, 215.  

16 февраля 2006 г.
500
Похожие вопросы
Подскажите, пожалуйста, кто должен устанавливать на электросчётчике защиту от высокого напряжения, чтобы не перегорала бытовая техника: поставщик электроэнергии или потребитель? Обязан&

Как пояснили в АО «АЖК», устанавливаемые приборы учёта электрической энергии соответствуют требованиям нормативных технических документов в сфере электроэнергетики. Для учёт…

28 ноября 2016 г.
Есть ли льготы по оплате коммунальных услуг пенсионерам в Астане?

Нет, таких льгот нет. Как пояснили в отделе занятости и соцпрограмм одного из районов столицы, если гражданин испытывает трудности материального характера при оплате коммунальных услуг,…

28 ноября 2016 г.
Имеет ли право услугодатель из-за долгов за воду поставить заглушки на канализацию?

Да, имеет. Как пояснили в ГКП «Холдинг Алматы Су», это законная мера борьбы с должниками: неплательщику заранее вручается уведомление о том, что будет заблокирован стоя…

26 сентября 2016 г.